http://agent.privatbank.ua/media/files/faq.jpg

Что мне нужно сделать, чтобы стать агентом?

Для того чтобы стать агентом, заполните свой профиль на нашем портале (ссылка на страницу регистрации)

Какой договор регулирует отношения агента с Банком?

Агентская деятельность физического лица регламентируется в «Условиях и правилах предоставления банковских услуг» в блоке «Правила оказания услуг (выполнения работ)», являющихся неотъемлемой частью договора, заключаемого с клиентом при оформлении кредитной карты.

В соответствии с договором, физическое лицо обязуется оказывать Банку информационно-консультационные услуги – осуществлять информационно- консультационную деятельность, направленную на привлечение клиентов для получения последними услуг Банка. Размер вознаграждения за оказанные услуги и условия его выплаты указывается в Приложении к данному договору.

Со скольки лет можно начинать агентскую деятельность в банке?

Агентом может стать любое физическое лицо старше 16 лет.

Кто мой личный менеджер в банке? Где можно проверить данную информацию?

Информацию по менеджеру в банке, который был закреплен за вами после регистрации в агентской программе, вы можете посмотреть в вашем личном профиле на агентском портале («Твое меню» - «Профиль»). В случае отсутствия данной информации в профиле - уточнить данную информацию в круглосуточной линии телефонной поддержки агентов ПриватБанка — 8-800-200-20-80 или в режиме чата, нажав кнопку «Чат» на агентском портале.

В какие сроки и куда зачисляется бонусное вознаграждение за продажу продукта?

Если сделка состоялась успешно, и клиент получил данный продукт от ПриватБанка, то в течение 2-х недель агенту на Карту "Универсальная" зачисляется вознаграждение за продажу продукта. Агентам, которые являются держателями пенсионных карт, выплаты производятся на пенсионную карту.

Если у меня две кредитные карты — Универсальная и Универсальная Gold, на какую карту поступит бонусное вознаграждение за продажу банковского продукта?

Бонус будет выплачен на карту с наибольшим сроком действия.

Где я могу получить рекламный и информационный материал по банковским продуктам или агентской программе?

Вы можете получить данный материал у вашего личного менеджера в банке либо распечатать самостоятельно с агентского портала — раздел «Рука помощи»- «Распечатайте для агента»

Какие условия необходимы для получения бонуса за привлечение мною другого агента?

Вознаграждение за привлечение агента выплачивается после продажи новым агентом 3-х банковских продуктов.

Как подать заявку, если я нашел клиента?

Вы просто передаете в банк контактные данные клиента, заинтересованного в банковском продукте (имя, номер телефона), любым удобным для Вас способом:
заполните форму на сайте wwwagent.pb.ru
или позвоните по телефону 8-800-200-20-80 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах России)
или подайте заявку в банкомате: меню «Продавай и зарабатывай»
или отправьте SMS* с текстом «zakaz + имя + телефон клиента, наименование продукта» на номер 7660. Например, «zakaz + Маргарита + 7980921121212, КРЕДИТКА».

Где я могу проследить историю поданных мной заявок?

Историю переданных вами в банк заявок на банковские продукты вы можете просмотреть в меню «Подать заявку» - «История заявок».

Каким образом можно решать вопросы, возникающие по агентской программе?

Если у вас возникли вопросы:
•по оформлению продукта
•по выплате денежного вознаграждения
•а также любые другие вопросы по агентской программе,
Вы можете:
•получить онлайн -консультацию в режиме чата, нажав кнопку «Чат» на агентском портале
•позвонить на круглосуточную линию телефонной поддержки агентов ПриватБанка — 8-800-200-20-80
•связаться с вашим личным менеджером в ПриватБанке

Где я могу найти полезную информацию (инструкции, презентации) по интернет-продажам и работе с инструментами интернет-продаж?

На агентском портале в разделе «Интернет-партнерам», а также в разделе «Рука помощи» - «Основы работы с агентами» - «Интернет-продажи» .

Что делать, если при подаче заявки на банковский продукт или просмотре истории заявок на агентском портале отображается ошибка, что сервер банка не отвечает ?

Заявка, которую Вы подали, будет сохранена на стороне сайта и, после восстановления работоспособности портала, в стандартном режиме передана в банк.

Что делать, если я забыл свой логин или пароль для входа на агентский портал?

Под формой входа на агентский портал нажмите ссылку «Забыл логин или пароль» и выполните указанные по данной ссылке действия.

Что делать, если у меня изменился номер мобильного телефона?

Вам необходимо нажать кнопку «Чат» на агентском портале для вызова оператора (сотрудника банка). Оператор чата идентифицирует вас и внесет необходимые изменения на агентском портале.