Сетевому маркетингу сегодня уже более 50 лет. В течение первых 40 лет он почти не менялся. Это был очень простой бизнес — продавай продукт и спонсируй людей. Вы продавали продукт, демонстрируя экземпляры или по каталогу. Вы спонсировали людей, приглашая их принять участие в презентации (мы называли это презентацией маркетингового плана). На сегодняшний день можно говорить об изменении и усложнении этого бизнеса.
Изменения коснулись не столько основных функций — продажи продукта и спонсирования людей, — сколько методов их осуществления. Вы можете по-прежнему продавать выборочно или по каталогам, но клиенты получили дополнительную возможность покупать напрямую от компании, делая заказ по бесплатной телефонной линии или по факсу. Компании сетевого маркетинга сегодняшнего дня имеют в своем распоряжении аудио- и видеокассеты, помогающие вам продавать продукт, плюс многие начинают осваивать возможности предложения каталогов через компьютерный «on line» сервис.
Спонсирование претерпело наибольшие изменения. Многие до сих пор используют персональные и групповые презентации, но большинство пользуется телеконференциями, спутниковой связью, заказами по факсу, рекрутированием через компьютерные системы, адресной рассылкой, презентациями через средства массовой информации, видео- и аудио записями. Лидеры в нашей индустрии постоянно ищут новые способы охвата как можно большего количества людей за меньшее время.
В будущем сохранится та же тенденция — технологии все больше заменяют персональные усилия. В один прекрасный день в недалеком будущем каждый будет вовлечен в сетевой маркетинг. Все компании и дистрибьюторы сетевого маркетинга (МЛМ) будут объединены через интерактивное телевидение. Вы сможете заказать любой продукт, включив телевизор, набрав код своей компании, выбрав желаемый продукт, проведя свою кредитную карточку через считывающее устройство, и продукт будет вам доставлен домой на следующий день. Спонсирование будет осуществляться в интерактивном, виртуальном варианте, когда вы встречаетесь с людьми, пожимаете руки, сидите на презентации, отвечаете на вопросы, снабжаете литературой, изучаете и продаете продукт и подписываете новых сотрудников. При этом вы будете находиться дома, а остальные, возможно, за тысячи миль от вас. Вообразите каковы перспективы!
Сетевой маркетинг (МЛМ или готовый бизнес). Исходя из фактов, это самый доступный и надежный для большинства людей способ создать свой само воспроизводящийся денежный механизм, который через некоторое время начинает работать на вас независимо от вашего участия. Сначала вы как белка в колесе, а на определенном этапе Вам даже необходимо из него выйти, потому как там уже много ваших партнеров, которые хотят крутить колесо сами. А вы только извне подкручиваете колесо «лапкой». Если Вы хотите открыть эту дверь возможностей, ознакомьтесь с плюсами и минусами бизнеса МЛМ.
Отсутствие или малый риск в бизнесе
На деньги, потраченные на регистрацию в компании сетевого маркетинга, дистрибьютор получает продукты, которые нельзя приобрести в обычных магазинах , продав которые он может вернуть вложенные деньги, или вложить их в свое собственное здоровье. Совершенно нет риска.
Свобода
Сетевой маркетинг (МЛМ) дает свободу во всем — Вы работаете где хотите, с кем хотите, когда хотите, сколько хотите. У Вас нет начальника и нет подчиненных, которых необходимо контролировать. Вы сами формируете свою команду и самостоятельно планируете свой динамичный и перспективный бизнес.
Свой бизнес для каждого
Сетевым маркетингом может заниматься любой человек; независимо от возраста, образования, национальности. В этом уникальном бизнесе каждый может зарабатывать столько, сколько он в действительности стоит, при этом стартовав с минимальных вложений и с готовой системой ведения бизнеса.
Неограниченные доходы в сетевом маркетинге
В США 20% долларовых миллионеров сделали свое состояние именно в бизнесе сетевого маркетинга. Чем больше и продуктивней Вы работаете в одной компании , тем больше Вы зарабатываете. Именно по этой причине большинство людей, находящихся в поиске альтернативных методов дохода, выбирают сетевой маркетинг.
Межрегиональный и международный бизнес в сетевом маркетинге (МЛМ) для каждого
Ваш собственный бизнес вы можете строить в разных городах и даже в зарубежье. Многие люди строят свои многотысячные организации, переезжая из одного города в другой. Иногда, незаметно для Вас, Ваш бизнес может разлететься во многие города, так как в Вашей сети всегда найдутся люди, у которых имеются родственники, знакомые или друзья, проживающие в разных уголках страны.
Общение с успешными людьми.
В Вашей сети всегда будут появляться новые люди разных профессий. Общаясь с такими людьми, Вы всегда будете иметь новую информацию, которая будет расширять Ваш кругозор. Это одно из преимуществ сетевого маркетинга, когда человек может общаться с большим количеством людей из разных городов и разных профессий.
Взаимопомощь партнеров в бизнесе.
Сетевой маркетинг — это великолепная возможность работать вместе, решать вместе разные задачи. «Нам не добиться успеха в одиночку» — сказал Джим Рон. Сетевой маркетинг — бизнес команды, и успех этой команды зависит от успеха и взаимопомощи каждого.
Улучшение и поддержка вашего здоровья.
Работая в компании сетевого маркетинга , Вы получаете возможность улучшить свое состояние здоровья, воспользовавшись уникальными , натуральными и не имеющими побочных действий продуктами компании.
Личностный рост
Одним из главных в бизнесе сетевого маркетинга является личностный рост. Ни в каком другом бизнесе человек так быстро не развивается, как в сетевом маркетинге. «Если Вы меняетесь, все вокруг Вас меняется» (Джим Рон). В компании Маринбизнес всегда найдутся люди ,которые помогут Вам преодолеть сомнения , избавиться от привычек и вывести вас на новый уровень саморазвития.